Русский язык

Разберите по составу слова. человечность. непоследовательность. размораживание. преподнесение. ускорение. непродуманность

разберите по составу слова.человечность.непоследовательность.размораживание.преподнесение.ускорение.непродуманность. Человечность. Корень  человеч (чередование к//ч)Суффикс н и ость.Окончание нулевое.___Непоследовательность.Не приставка.По приставка.след - кореньова суффикстельн суффиксОсть суффикс_____Размораживаниераз риставкаМораж кореньива - суффиксни суффиксе окончание__________Преподнесениепре приставкапод приставканес кореньени суффиксе окончание________Ускорениеу приставкаскор кореньени суффиксе окончание_______Непродуманностьне приставкапро приставкадум - кореньан суффиксн и ость суффиксы. Вот. С суффиксами могу ошибаться, проверяй!!

Читать далее >

Вставить в любую часть слова букву, чтобы получилось другое слово. Вставленные буквы должны образовать пословицу. Слова:Грудь, рожь, свет, упор

Нужно вставить в любую часть слова букву, чтобы получилось другое слово. Вставленные буквы должны образовать пословицу. Слова:Грудь, рожь, свет, упор, враг, клюка, вход, строка, пушка, шпага, село, ввоз, омут, заря, база, дача, роза, овал, кошка, дочка, оклад, ворот. Очень срочно надо! груЗдь,Дрожь,сОвет,Рупор,Овраг, клюкВа ,вЫход ,строЙка -ЗдоровыйОпушка ,шпагаТ ,сеДло ,вЫвоз ,Хомут -Отдых заряД ,базаР ,Удача ,Гроза -Друг оТвал ,кРошка ,Удочка ,Доклад ,воротА -Труда  Здоровый отдых-друг труда

Читать далее >

Сочинение «если бы я была бы учителем»4-5 предложений

сочинение "если бы я была бы учителем"4-5 предложений Мне кажется, что если бы я был учителем, то я бы все детям объяснял одинаково. Не все дети одинаковые,  и к каждому из них необходим особенный подход. Дети настолько разные, что одному стоит только намекнуть и он все понимает, а второму нужно несколько раз объяснить для того,(...)

Читать далее >

Выполнить фонетический разбор слова «одну»синтаксический разбор предложения «Грамматика Пешковского реалистична»

выполнить фонетический разбор слова "одну"синтаксический разбор предложения "Грамматика Пешковского реалистична" ) Орфографическая запись слова: один2) Ударение в слове: `Один3) Деление слова на слоги (перенос слова): один4) Фонетическая транскрипция слова один : [`од'ин]5) Характеристика всех звуков: о [`о] - гласный, ударныйд [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парныйи [и] - гласный, безударныйн [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный4 букв, 4 звук

Читать далее >

Привести пример стихотварения где в нём находится художественные средства

помогите привести пример   стихотварения где в нём находится художественные средства возьми для образца стихотворение А.С.Пушкина "Туча". вот какие там есть художественные средства:Поэт употребил здесь множество ярких эпитетов, кроме него не свойственных никому другому. Среди них выделяются следующие сочетания: “рассеянной бури”, “ясной лазури”, “унылую тень”, “ликующий день”. Заметьте: не радостный, не веселый, а именно «ликующий»(!) день. “Грозно обвивала”, “алчную(...)

Читать далее >

1 Многие из нас испытывают тревожное ощущение катастрофической порчиязыка. 2 Дело в том, что мы живём в мире с широкой и притом агрессивнойязыко

(1) Многие из нас испытывают тревожное ощущение катастрофической порчи языка. (2) Дело в том, что мы живём в мире с очень широкой и притом агрессивной языковой средой: телевидение, радио, газеты, Интернет… (3) Кто посещал хоть один чат или телеконференцию, не мог не поразиться вопиющей безграмотности. (4) Происходит стирание границ между разными стилистическими пластами, очевидным стало(...)

Читать далее >

Расставьте пропущенные знаки препинания: Нежные оттенки в окраске величественной картины всегда производят особенное, неповторимое впечатление. Неж

Расставьте  пропущенные знаки препинания:  Нежные оттенки в окраске величественной картины всегда производят особенное, неповторимое впечатление... Нежно-голубые вершины могучих гор чуть розоватые  детски нежные тона бескрайнего небосвода на утренней заре сизая едва заметрая дымка над океаном все эти сочетания могущества и ласки беспредельности и нежности простора и легкости до сих пор не обозначены человеком словами, не(...)

Читать далее >

ОТ данных глаголов образуйтеОТ данных глаголов образуйте страдательные причастия и запишите их в полной и краткой формах. Объясните правописание глаго

ОТ данных глаголов образуйте ОТ данных глаголов образуйте страдательные причастия и запишите их в полной и краткой формах .Объясните правописание глагольного суффикса и суффикса причастие . ОБРАЗЕЦ : засеять ( суффикс Я) -засеянный (суффикс Я и НН) - засеян(суффикс ЕНН) . Сломить , сломать , унести , усеять, заклеить , осмеять , выловить , выломать(...)

Читать далее >

 
Страница 100 из 364« Первая...102030405060708090...96979899100101102103104105...120130140150160170180190200210...Последняя »